Заводской автодом Nissan Atlas и модуль в пикап по нашей технологии

Заводской автодом Nissan Atlas и модуль в пикап по нашей технологии

У нас, наконец-то, появилась возможность пообщаться с ребятами, которые уже не один год живут в таком же модуле и знают его вдоль и поперёк.

А также же мы нашли диковинку для России — заводской автодом Nissan Atlas. Набираемся опыта чтобы правильно достроить наш автодом!

Что в видео?

Обзор автодома на базе Nissan Atlas

  • Видео представляет обзор автодома на базе Nissan Atlas, который был построен по технологии, аналогичной модулю, построенному на базе пикапа.
  • В видео обсуждаются плюсы и минусы этой конструкции, а также опыт других путешественников, которые используют эту технологию.

Опыт использования автодома

  • В видео рассказывается о том, как семья из четырех человек путешествует на автодоме, и о том, как они справляются с различными ситуациями, такими как дождь и ветер.
  • Обсуждаются нюансы, связанные с использованием автодома, такие как расход топлива и скорость движения.

Туалет и холодильник

  • Туалет с отделкой стекловолокном и гелькоутом, герметичный, с проточным водонагревателем.
  • Холодильник с отдельной морозилкой, 12 вольт, приложение для управления.
  • Запасы воды 70 литров, холодная вода в холодильник, 12 вольт.

Солнечные панели и окна

  • Три солнечные панели по 100 ватт, 12-15 ампер в солнечный день.
  • Окна с москитными сетками, конденсат на металлическом основании.

Обзор автодома Nissan Atlas

  • Автор обсуждает конденсат на окнах и царапины на пластиковых окнах.
  • Упоминает о высоком заходе и о том, что машина имеет полноприводную систему с понижайкой и полным приводом.

Планирование и дизайн

  • Автор обсуждает планировку автодома, включая кухню, душевую комнату, обеденную зону и кровать.
  • Упоминает о том, что автодом имеет обтекаемые формы и хорошую аэродинамику, но свесы могут ограничивать возможности на бездорожье.

Ходовые качества и стоимость

  • Автор обсуждает расход топлива на трассе и в городе, а также стоимость автодома.
  • Упоминает, что искал автодом с полным приводом и искал его в течение полутора лет.
  • Автор рассказывает о своем автодоме, который он купил в 2022 году за 2,5 миллиона рублей.
  • Он отмечает, что на тот момент полноприводные автодома стоили от 3 до 5 миллионов рублей.
  • Автор подчеркивает, что его автодом имеет габариты городского микроавтобуса, что позволяет парковаться в любом месте.
  • Он также отмечает, что автодом имеет полный привод, что открывает возможности для путешествий в местах, где обычные моноприводы не могут проехать.

Особенности автодома

  • Автор рассказывает о внутреннем интерьере автодома, который включает в себя двухместную кровать, душевую кабину, газовую колонку, вытяжку, электрическую плиту и холодильник.
  • Он также упоминает о наличии газовой колонки, которая была заменена на китайскую за 3000 рублей.
  • Автор отмечает, что автодом имеет раздвижную раковину, которая позволяет экономить воду.
  • Он также рассказывает о наличии автономной печи, которая может использоваться для обогрева автодома.
  • Автор подчеркивает, что автодом имеет шумоизоляцию и виброизоляцию, что позволяет создать комфортные условия для проживания.
  • Он также отмечает, что автодом имеет четыре посадочных места, оборудованных ремнями безопасности.

Сравнение автомобилей

  • Автор сравнивает плавность хода и аэродинамику двух автомобилей: своего Nissan Atlas и завоского автодома Nissan Atlas с двигателем 2.5.
  • Он отмечает, что оба автомобиля едут одинаково до 60 км/ч, но после этой скорости Atlas с двигателем 2.5 продолжает разгоняться, в то время как Atlas автора упирается в поток воздуха.
  • Автор также отмечает, что габариты Atlas с двигателем 2.5 кажутся меньше, и он чувствует себя как за рулем легкового автомобиля.
  • Он также отмечает, что на Atlas с двигателем 2.5 ему комфортнее ездить из-за большего пространства за рулем и угла наклона спинки сиденья.

Итоги и планы

  • Автор подводит итоги сравнения и говорит, что в целом, полученная информация его скорее порадовала, чем расстроила.
  • Он планирует сделать дополнительный слой утепления, чтобы избежать промерзания в местах усиления и фанеры.
  • Он также планирует сделать все комплектующие и мебель внутри модуля максимально легкими, чтобы сохранить внедорожные способности автомобиля.
  • Автор случайно обнаруживает, что в раздатке Atlas есть еще один режим, который отключает полный привод, что означает дополнительный расход топлива и потерю мощности.
  • Он теперь думает о том, чтобы просто добавить турбину, что может быть достаточно для увеличения мощности.

Видео

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх