У нас, наконец-то, появилась возможность пообщаться с ребятами, которые уже не один год живут в таком же модуле и знают его вдоль и поперёк.
А также же мы нашли диковинку для России — заводской автодом Nissan Atlas. Набираемся опыта чтобы правильно достроить наш автодом!
Содержание
показать
Что в видео?
Обзор автодома на базе Nissan Atlas
- Видео представляет обзор автодома на базе Nissan Atlas, который был построен по технологии, аналогичной модулю, построенному на базе пикапа.
- В видео обсуждаются плюсы и минусы этой конструкции, а также опыт других путешественников, которые используют эту технологию.
Опыт использования автодома
- В видео рассказывается о том, как семья из четырех человек путешествует на автодоме, и о том, как они справляются с различными ситуациями, такими как дождь и ветер.
- Обсуждаются нюансы, связанные с использованием автодома, такие как расход топлива и скорость движения.
Туалет и холодильник
- Туалет с отделкой стекловолокном и гелькоутом, герметичный, с проточным водонагревателем.
- Холодильник с отдельной морозилкой, 12 вольт, приложение для управления.
- Запасы воды 70 литров, холодная вода в холодильник, 12 вольт.
Солнечные панели и окна
- Три солнечные панели по 100 ватт, 12-15 ампер в солнечный день.
- Окна с москитными сетками, конденсат на металлическом основании.
Обзор автодома Nissan Atlas
- Автор обсуждает конденсат на окнах и царапины на пластиковых окнах.
- Упоминает о высоком заходе и о том, что машина имеет полноприводную систему с понижайкой и полным приводом.
Планирование и дизайн
- Автор обсуждает планировку автодома, включая кухню, душевую комнату, обеденную зону и кровать.
- Упоминает о том, что автодом имеет обтекаемые формы и хорошую аэродинамику, но свесы могут ограничивать возможности на бездорожье.
Ходовые качества и стоимость
- Автор обсуждает расход топлива на трассе и в городе, а также стоимость автодома.
- Упоминает, что искал автодом с полным приводом и искал его в течение полутора лет.
- Автор рассказывает о своем автодоме, который он купил в 2022 году за 2,5 миллиона рублей.
- Он отмечает, что на тот момент полноприводные автодома стоили от 3 до 5 миллионов рублей.
- Автор подчеркивает, что его автодом имеет габариты городского микроавтобуса, что позволяет парковаться в любом месте.
- Он также отмечает, что автодом имеет полный привод, что открывает возможности для путешествий в местах, где обычные моноприводы не могут проехать.
Особенности автодома
- Автор рассказывает о внутреннем интерьере автодома, который включает в себя двухместную кровать, душевую кабину, газовую колонку, вытяжку, электрическую плиту и холодильник.
- Он также упоминает о наличии газовой колонки, которая была заменена на китайскую за 3000 рублей.
- Автор отмечает, что автодом имеет раздвижную раковину, которая позволяет экономить воду.
- Он также рассказывает о наличии автономной печи, которая может использоваться для обогрева автодома.
- Автор подчеркивает, что автодом имеет шумоизоляцию и виброизоляцию, что позволяет создать комфортные условия для проживания.
- Он также отмечает, что автодом имеет четыре посадочных места, оборудованных ремнями безопасности.
Сравнение автомобилей
- Автор сравнивает плавность хода и аэродинамику двух автомобилей: своего Nissan Atlas и завоского автодома Nissan Atlas с двигателем 2.5.
- Он отмечает, что оба автомобиля едут одинаково до 60 км/ч, но после этой скорости Atlas с двигателем 2.5 продолжает разгоняться, в то время как Atlas автора упирается в поток воздуха.
- Автор также отмечает, что габариты Atlas с двигателем 2.5 кажутся меньше, и он чувствует себя как за рулем легкового автомобиля.
- Он также отмечает, что на Atlas с двигателем 2.5 ему комфортнее ездить из-за большего пространства за рулем и угла наклона спинки сиденья.
Итоги и планы
- Автор подводит итоги сравнения и говорит, что в целом, полученная информация его скорее порадовала, чем расстроила.
- Он планирует сделать дополнительный слой утепления, чтобы избежать промерзания в местах усиления и фанеры.
- Он также планирует сделать все комплектующие и мебель внутри модуля максимально легкими, чтобы сохранить внедорожные способности автомобиля.
- Автор случайно обнаруживает, что в раздатке Atlas есть еще один режим, который отключает полный привод, что означает дополнительный расход топлива и потерю мощности.
- Он теперь думает о том, чтобы просто добавить турбину, что может быть достаточно для увеличения мощности.