Мы не можем делать плохо

Мы не можем делать плохой, некачественный продукт, а другие могут.

Вы наверно спросите почему? )

Сейчас расскажу.

Смотрел в 2ГИС наши оценки, набрал там «буузы» и увидел буузную «Амар Сайн» с очень низкой оценкой. Мне стало интересно почему у них такая оценка и я почитал отзывы…. Судя по отзывам у них как то всё плохо — плохое обслуживание, плохой продукт и просто не моют полы. Но не суть, главное что они имеют ТРИ филлила в Красноярске! При том они работают давно и судя по датам отзывов у них частенько плохие отзывы. И тут я подумал, что если бы у нас были такие отзывы — то мы бы не имели ни одного филлиала, мы бы уже закрылись… А здесь ребята работают, получают плохие отзывы и не закрываются.

Я начал думать как так происходит? Мне в голову пришло несколько вариантов, но самый на мой взгляд реалистичный это то что у них все точки находятся на первой линии и они даже теряя постоянных клиентов, всегда получают новых, проходящих мимо. И получают они их бесплатно — просто за счёт трафика проходящих мимо людей. Это клиенты на один раз — ведь в 95% случаев человек заплатит и уйдёт, он конечно больше не вернётся, но деньги они от него получат.

У нас же другая ситуация — мы находимся далеко не на первой линии, а даже наоброт. А получаем мы новых клиентов из платной рекламы и это стоит не дёшево. Поэтому мы не можем позволить себе жить только на новых клиентах, нам нужно удерживать старых. Соответсвенно поэтому мы не можем делать плохо.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.