Мы не можем делать плохо

Мы не можем делать плохой, некачественный продукт, а другие могут.

Вы наверно спросите почему? )

Сейчас расскажу.

Смотрел в 2ГИС наши оценки, набрал там «буузы» и увидел буузную «Амар Сайн» с очень низкой оценкой. Мне стало интересно почему у них такая оценка и я почитал отзывы…. Судя по отзывам у них как то всё плохо — плохое обслуживание, плохой продукт и просто не моют полы. Но не суть, главное что они имеют ТРИ филлила в Красноярске! При том они работают давно и судя по датам отзывов у них частенько плохие отзывы. И тут я подумал, что если бы у нас были такие отзывы — то мы бы не имели ни одного филлиала, мы бы уже закрылись… А здесь ребята работают, получают плохие отзывы и не закрываются.

Я начал думать как так происходит? Мне в голову пришло несколько вариантов, но самый на мой взгляд реалистичный это то что у них все точки находятся на первой линии и они даже теряя постоянных клиентов, всегда получают новых, проходящих мимо. И получают они их бесплатно — просто за счёт трафика проходящих мимо людей. Это клиенты на один раз — ведь в 95% случаев человек заплатит и уйдёт, он конечно больше не вернётся, но деньги они от него получат.

У нас же другая ситуация — мы находимся далеко не на первой линии, а даже наоброт. А получаем мы новых клиентов из платной рекламы и это стоит не дёшево. Поэтому мы не можем позволить себе жить только на новых клиентах, нам нужно удерживать старых. Соответсвенно поэтому мы не можем делать плохо.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх