Подводные камни агрегаторов доставки

Сижу тут в чатике доставщиков еды.

Один чел задал такой вопрос:

Ребят , кто пользуется агрегаторами Яндекс и деливири, расскажите пожалуйста какие подводные камни есть при использовании этой штуки ?

А ему другой, не менее чел )) ответил всю правду матку. )))

Вам забыли сказать, что если вы хотите, чтоб вас видно было в выдаче то внутри площадки придётся вкладываться в рекламные инструменты. Готовьтесь к реальной комиссии в 45-50%.
А теперь из бонусов:
- Клиент всегда прав, даже если не прав.
- Участились мошенничества с оплатами, пишут отзыв, что привезли не то, и кидают в поддержку рандомную фотку с инета. Итог, как и писали выше, если нет фотофиксации отправляемых заказов, то вы ничего не докажете.
- Рейтинг вашего ресторана может опустить любой желающий (в том числе и мошенники о которых написано выше, кинув вам в добавок ещё и 1 звезду).
В итоге, если в вашем городе появились агрегаторы вы получаете:
- отсутствие курьеров на рынке труда, ибо агрегаторы предлагают миллиарды к получению своим соискателям.
- увеличение конечной цены продукта для клиента
- отсутствие ответственности за свою работу.

Если в вашем городе ещё нет агрегаторов, то молитесь, чтоб их и не было. Никогда.

Вот вам правда про агрегаторов - проигрывают в итоге все, кроме самого агрегатора и я с этим полностью согласен.