Yamaha PAS Electric Bicycle Modification

Мой японский электровелосипед Yamaha PAS: оригинал или уже модифицированный?

Я купил этот велосипед для путешествий — мне нужен был надёжный, проверенный транспорт, и я сразу выбрал японский электровелосипед Yamaha PAS. Всё-таки японцы умеют делать технику — надёжную, долговечную, практичную. Но уже при получении я заметил кое-что странное.

Первые подозрения: ручка газа?

Мой японский электровелосипед Yamaha PAS: оригинал или уже модифицированный?

Сразу бросились в глаза ручки руля китайские, синие. А главное — на руле была установлена ручка газа, как на мопеде. Это насторожило: я знал, что в Японии по закону электровелосипеды не должны иметь газа, только поддержку при педалировании (PAS). То есть мотор работает только если ты крутишь педали.

У меня же мотор включается просто от газа — и велосипед спокойно едет, даже если не крутить педали вообще.

Обратился к нейросети

Мой японский электровелосипед Yamaha PAS: оригинал или уже модифицированный?

Чтобы разобраться, что это за велосипед, и всё ли с ним в порядке, я сделал следующее:

• Сфотографировал его со всех сторон.
• Снял серийный номер на раме, маркировки и наклейки.
• Отправил всё это в нейросеть, с просьбой провести глубокое исследование — оригинал ли это, или переделка, и насколько это безопасно.

Мой японский электровелосипед Yamaha PAS: оригинал или уже модифицированный?

Нейросеть проанализировала всё и выдала подробный отчёт. Вот главное, что я узнал.

Что это за велосипед?

Мой японский электровелосипед Yamaha PAS: оригинал или уже модифицированный?

Это действительно оригинальный японский велосипед Yamaha PAS, сделанный для внутреннего японского рынка. На раме есть:

  • Маркировка BAA — знак качества Японской велосипедной ассоциации.
  • SQ Tech — японская технология плавного хода.
  • Shimano Nexus — планетарная втулка.
  • Японский регистрационный номер от полиции на жёлтой наклейке.
Мой японский электровелосипед Yamaha PAS: оригинал или уже модифицированный?

Все эти признаки подтверждают, что велосипед родом из Японии, и он действительно был оснащён среднемоторной системой Yamaha с PAS, а не с ручкой газа.

Что оказалось изменено?

Мой велосипед был модифицирован — причём типичным способом, как это часто делают во Вьетнаме, Китае и других странах, куда попадают японские б/у велосипеды:

Компонент Было (в Японии)Стало (сейчас)
Привод Только PAS (при педалировании)Ручка газа, педали не обязательны
Контроллер Оригинальный YamahaКитайский универсальный
Фара Автоматическая японскаяПростой LED-фонарь
Грипсы Стандартные чёрныеСиние китайские
Индикация Дисплей PASПростая ручка с индикатором заряда
Мой японский электровелосипед Yamaha PAS: оригинал или уже модифицированный?

Также на колесе стоит японский индикатор давления Minaruku — очень удобная штука: показывает уровень давления прямо на ходу.

Безопасно ли это?

Если коротко: да, при разумном использовании.

Мой японский электровелосипед Yamaha PAS: оригинал или уже модифицированный?

Переделка была сделана не для увеличения скорости, а для удобства — чтобы можно было ехать, не крутя педали (например, если устал или едешь в пробке). При этом тормоза, трансмиссия и сама рама остались японские, качественные. Главное — не перегружать мотор, не ставить слишком мощный аккумулятор и не превышать скорость выше 25–30 км/ч.

Мой вывод

Мой японский электровелосипед Yamaha PAS: оригинал или уже модифицированный?

Я рад, что выбрал именно японский велосипед Yamaha PAS. Он действительно удобный, комфортный и надёжный. Да, он оказался немного переделан — но сделано всё аккуратно, работает чётко, и главное — теперь я точно знаю, что у меня под седлом. Спасибо нейросети за помощь в разборе!

Просмотров: 38

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Прокрутить вверх
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x