Конденсат под изоляцией в автодоме — одна из самых неприятных проблем.
Я провел эксперимент и убедился в этом на реальном опыте.
В ролике вы увидите какие ошибки можно допустить теплоизолируя автодом, а также и каким способом можно все исправить.
Теперь я могу сказать, что стены моего автодома сухие, а я доволен и продолжаю строительство!
Содержание
показать
Что в видео?
Научный эксперимент с изоляцией
- Автор проводит эксперимент, сравнивая различные виды изоляции в автомобиле.
- Он использует разные материалы, включая минеральную вату, вспененный полиэтилен, алюминиевую пленку и другие.
- Он также сравнивает результаты с изоляцией, которая не имеет доступа воздуха.
Результаты эксперимента
- Автор обнаруживает, что минеральная вата остается сухой, в то время как другие материалы, такие как алюминиевая пленка и вспененный полиэтилен, становятся влажными.
- Он делает вывод, что минеральная вата лучше всего справляется с изоляцией.
Использование теплоизоляции
- Автор использует теплоизоляцию, которая наносится кисточкой, как краска, для изоляции дверей и стен автомобиля.
- Он проводит эксперимент, сравнивая результаты с изоляцией, которая не имеет доступа воздуха.
- Он обнаруживает, что на поверхности, покрытой теплоизоляцией, не образуется конденсат, в то время как на других поверхностях он появляется.
Видео
Содержание видео
- 00:00 Приветствие и описание
- 00:55 Подготовка стен и изоляции автодома к эксперименту
- 01:47 Утро, проверяем мокрые стены
- 03:18 В ребрах жесткости влаги нет, однако
- 03:46 Сверхтонкая теплоизоляция, наносимая кисточкой
- 04:06 Второй эксперимент с новой теплоизоляцией «Броня»
- 06:10 Разница температур при использовании изоляции «Броня»
- 06:45 Утро, проверяем сухие стены