Так же подойдет для Citroen Jumper и Peugeot Boxer.
Для vanlife’ров очень важно хорошо изолировать свои дома на колесах, так как это уже не просто кемпер выходного дня, а полноценный автодом для full-time проживания, поэтому комфорт в движении и сохранение тепла зимой (а так же прохлады летом) занимают одно из первых мест.
В этом ролике рассказывается о моем подходе к изоляции самодельного автодома и про то, сколько каких материалов ушло на каждом этапе, а также про сам процесс.
Содержание
показать
Пересказ видео
Изоляция автодома
- Автор рассказывает про три типа изоляции: вибро, шумо и теплоизоляции.
- В качестве виброизоляции используется StP вибропласт толщиной 3 мм, который клеится только на плоские поверхности.
- В качестве теплоизоляционного слоя используется каменная вата, которая экологична, удобна в использовании и не привлекает насекомых.
Потолок и пол
- Для потолка используется героматы толщиной 20 мм, которые идеально подходят для рамы усиления потолка.
- Для пола автор купил лаги 30х45 мм и пеноплекс 30 мм, которые будут укладываться сверху.
- В целом, автор доволен результатами изоляции и планирует продолжить работу над полом.
Видео
Содержание видео
- 00:00 — Интро, как изолируют кемперы
- 00:26 — Виброизоляция и как ее клеить
- 02:05 — Теплоизоляция, каменная вата
- 02:35 — Про конденсат в минеральной вате
- 04:03 — Про потолок и евроматы
Используемые материалы
- Виброизоляция: 12 листов StP вибропласт 3мм, 740×470см
- Теплоизоляция: 5 упаковок теплоKnauf NORD 60х123см 50мм
- Пароизоляция (отражающая): 20м Алюфом шириной 1м
- Евроматы: 11 листов 100х60см 20мм
- Пенополистирол: Пеноплэкс 585х1185х30 мм
- Металлизированный скотч: 4 по 50 метров