Жертвой быть не выгодно.
Жертва/добыча всю свою жизнь тренирует навыки защиты/сохранения этой самой жизни. Например скорость для того чтобы убегать от хищника, маскировку чтобы прятаться от хищника, крепкую броню (панцырь) чтобы хищник не смог прокусить ее и т.д.
Хищник тренирует нападение/методы добычи еды. Например острые клыки чтобы наносить смертельные раны добыче, скорость чтобы догнать добычу и т.д. При этом он не тратит время на прокачку защиты, т.к. никому в здравом уме не придет в голову мысль напасть на хищника чтобы добыть еды. Хищник может напасть на хищника только для получения территории и ресурсов, это происходит реже чем добыча еды, и обычно не заканчивается смертью/съедением.
В итоге жертва получает хорошую защиту (но не 100%), а хищник получает защиту (на него никто не нападает) и нападение.
Итог 2:1 в пользу хищника. Жертвой быть не выгодно.